Помогаем вашему бизнесу сосредоточиться на основных задачах, сократить затраты на содержание штатных бухгалтеров и повысить эффективность управления финансами.
Аутсорсинговая компания занимается только консультированием по вопросам бухгалтерского учёта, проводит аудит и проверяет правильность его ведения
Бухгалтерский аутсорс участков
Передать на аутсорс можно не всю бухгалтерию, а только ее части: кадровый учет, налоговый учет, учет заработной платы и т.д.
Комплексный бухгалтерский аутсорс
Включает в себя все участки бухгалтерского учета под ключ, с предоставлением гарантий
Выполнения функций главного бухгалтера
В силу специфики деятельности у ряда компаний бывает высокая загрузка по учёту первичных документов. И делать это лучше в комплексе: штатные бухгалтера вводят данные в товарно-учётную систему (первичные документы: товарная накладная, счёт-фактура, чеки и др.), а аутсорсинговая компания ведёт полноценный учёт по таким данным