Аутсорс отдела развития
Экономьте время и силы, а решение вопросов клиентов доверьте нам!
Более 2 лет оказываем услуги аутсорсинга сопровождения клиентов и ручаемся за качество работы.
Наши преимущества
  • Улучшение показателей с ежемесячной отчетностью о выполняемой работе.
  • Экономия собственных сил и ресурсов
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Обученный и экспертный штат сотрудников
  • Лояльность клиентов к компании и увеличение отправок через СДЭК
  • Участие в решении претензионных вопросов в интересах клиента
Перечень услуг аутсорсинга отдела развития
Сбор досье
Выявление потребностей клиента, контроль над выручкой и количеством отгрузок, выяснения причин спада
Обновление данных по клиентам в карте контрагента
Ведение ОМП в ЭК5
Ведение коммерческих переговоров и встреч с клиентами
Развитие клиентов исходя их особенной их бизнеса и потребностей
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентом
Перечень дополнительных услуг аутсорсинга развития
Запуск/реанимация клиентов без динамики
Перезаключение договоров
Составление и подписание доп.соглашений
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ